От автора: Никогда и никому....

- Йоджи!
- Чего тебе? – лениво осведомился Жертва Zero, откусывая от своего трехэтажного бутерброда. Они с Нацуо слишком увлеклись игрой «в живых», и теперь им было если не физически, то морально необходима пища. Однако вчера Кио и Соби слишком увлеклись, отмечая получение стипендии, и сейчас явно были не способны заняться приготовлением завтрака гостям. Вот и пришлось парням самим о себе позаботиться.
- Скажи, что ты думаешь насчет того, чтобы мне слегка изменить внешность?
- Уммм…?
- Подстричься, например?
- Подстричься? – Йоджи поперхнулся, и вздрогнув, поспешно принял вертикальное положение – ты обезумел? Какая еще стрижка?
- А чего тут такого? Я выгляжу по-идиотски, у меня уже грива настолько разрослась, что голова будто одета в квадратную рамочку! И ни расчесать ее, ничего… Я уже не говорю о том, сколько мои кудри весят!
- Эээ… ну… ааа…
- Вот, смотри – нацуо, ловко пользуюсь его замешательством, подсунул своей жертве под нос какой-то журнальчик – вот, вот такую стрижку я хочу! Да не на грудь гляди, baka, а на голову! Или нет, лучше так! – Нацуо вскочил и развернулся к Йоджи спиной – вот, волосы мне обстригут по такому полукругу, самая высокая точка – плечи, самая низкая – вот здесь! И простригут! Ну давай же!
Йоджи растерялся. Странно, ему, обычно легко принимающему перемены и нередко дающему повод упрекнуть себя в излишней легкомысленности, совсем не хотелось, чтобы он постригся. Оооочеееень не хотелось. Он даже не мог объяснить, почему. Не хотел, и все!
Но Нацуо не отвянет. По нему видно, что успокаиваться он не собирается. Чтож, придется применить крайнюю меру – жестокий запрет. Не хочется, но надо. И парень уже открыл рот, но вдруг перехватил жалобно-просящий взгляд Нацуо и брякнул совсем не то, что хотел:
- Ну ладно, давай… - и не успел он опомниться, как радостно голосящий Боец уже унесся. Через пару секунд он снова появился, сжимая в руках что-то, подозрительно напоминающее кошелек Кио.
- Ты собираешься платить?! – изумился Йоджи, чье воображение уже нарисовало заманчивую картинку: он сжимает в руках хорошенькую парикмахершу и, угрожая ей, заставляет стричь Нацуо.
- Ну да. Нам же не нужны неприятности, верно? – Жертва лишь разочарованно вздохнул, но покорно побрел за Нацуо в сторону парикмахерской.

Как вскоре выяснилось, Нацуо выбрал весьма дорогой салон. Чтож, его Жертва был совсем не против. Пока рыжеволосый парень объяснял парикмахерше, что она должна сделать с его волосами, дабы оправдать всю стипендию Кио, Соби и Рикки, без зазрения совести ухлопанную на одну стрижку, второго Zero окружили всяческой заботой – провели в кабинку, где Нацуо предстояло быть подстриженным, усадили в креслице и принесли чаю. Восседая на мягком пуфике, Йоджи наблюдал, как густые рыжие волосы его Бойца сначала смочили, а потом приподняли, окутывая клиента длинным белым плащом. Парень уселся на кресло, его лицо выражало радостное нетерпение. По-видимому, ему было совсем не жарко своих великолепных волос.
Не жалко. А вот Йоджи сожалел о них, теперь он это отчетливо понимал. Эти кудри впитывали кровь и слезы врагов, они помнили их крики от боли. Порой, когда Науо обнимал израненную после особо тяжелого боя Жертву, его мягкие пряди успокаивали и снимали боль. И Йоджи, позволяя себе расслабиться, хватал их и в порыве благодарности прижимал к губам. Когда Zero говорили о чем-то серьезном, Боец клал голову ему н колени, и его рыжие волосы разметывались в разные стороны, и тогда Йоджи поглаживал их, разматывал жесткие завихрения или полностью запускал в них пальцы, почесывая Нацуо за ушком. Когда Zero обнимали друг друга, тугие прядки одноглазого парня грели, создавая ощущение приятной щекотки, настолько мимолетное, что оставалось лишь удивляться, как нули ухитряются быть невосприимчивы к боли, чувствуя настолько нежные прикосновения.
Сколько воспоминаний хранят эти волосы. Наверное, если бы кто-нибудь знал бы их язык, то, прослушав рассказы прядей, знал бы все о жизни Zero, включая те подробности, которые они сами предпочли бы забыть.
А теперь он, Йоджи, должен отказаться от всего этого, чтобы выполнить мимолетную прихоть Нацуо. Эта стрижка, быть может, будет судьбоносной, разделив жизнь пары Zero на два периода – до и после. Забавно, да? Так, наверное, будет считать и Нацуо… А Йоджи вовсе не смешно.
Наверное, это и есть любовь – жертвовать многим во имя исполнения желания того, кто дорог тебе

Эй, Йоджи! Ты что, оглох? Я тут уже полчаса ору! – резкий, насмешливый голос Бойца выводят парня из глубин его мыслей. Сначала он замечает только знакомый зеленый глаз и белый пластырь. Потом – склоненное к нему лицо. И лишь потом, моргнув пару раз замечает красивого рыжеволосого человека, стоящего прямо перед ним. И еще через секунду до него доходит, что это Нацуо.
- Вау! – Йоджи не смог сдержать восхищенного выдоха – Потрясно!
- Видишь! А ты еще не хотел! Спасибо, леди! Ну, поли же!
Рассмеявшись, парень последовал за своим Бойцом. И что это его потянуло на размышления? Жить надо легче, не правда ли?
Противно затренькал мобильной, который пару дней назад Соби таки вручил Zero, невирая на их отчаянное сопротивление. Не глядя на дисплей, Йоджи нажад на ОК.
- Ребята – зашипел в трубке голос недавно упомянутого Агацумы – Вы ничего не хотите нам объяснить?

0
+-